Анализ деятельности и место на конкурентном рынке отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

Отель "Doubletree by Hilton Novosibirsk" принадлежит в международно известному известный бренду, а значит, имеет хорошую репутацию на международном рынке. При постоянном совершенствовании деятельности гостиницы, путём изучения потребительского спроса в России, гостиница сможет увеличивать прибыль и загрузку с каждым годом и получать только положительные результаты, а также быть конкурентоспособным предприятием среди других организаций. Уровень обслуживания совершенствуется, чтобы достигать стандартов сети.

Кроме того, "Doubletree by Hilton" сотрудничает только с проверенными поставщиками оборудования, а штат компании составляют высококвалифированные сотрудники, проходящие постоянное обучение. Используется система управления отелем OPERA Enterprise Solution. Она включает в себя систему автоматизации службы приема и размещения гостей (Property Management System); систему автоматизации отдела продаж и маркетинга (Sales and Catering); систему управления качеством обслуживания (Quality Management System); систему оптимизации прибыли (Revenue Management); систему управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler); систему централизованного бронирования (OPERA Reservation System); модуль бронирования через Интернет (Web-Self Service); централизованную информационную систему по клиентам (Customer Information System). Кроме того, в гостинице используется электронная система бронирования, есть свой сайт.

В отеле хорошо развита система питания гостей. Есть собственный ресторан и коктейль - бар. Гостиница учитывает пожелания каждого клиента, что позволяет ей в полной мере удовлетворить потребности каждого.

Для планирования успешной деятельности отеля, необходимо провести анализ возможностей и угроз и выявить перспективы развития на рынке Новосибирска. Это можно сделать при помощи SWOT-анализа (см. таблицу 5).

Таблица 5 - SWOT - анализ

 

Возможности:

1. Привлечение инвесторов 2. Набор и обучение нового персонала 3. Введение новых услуг 4. Повышение уровня жизни населения 5. Рост деловой активности в городе

Угрозы:

1. Падение числа потребителей 2. Появление большого количества более сильных конкурентов с большим разнообразием дополнительных услуг 3. Рост цен поставщиков 4. Нехватка персонала.

Сильные стороны: 1. Качество обслуживания клиентов 2. Выгодное месторасположение 3. Стабильность и известность бренда на рынке 4. Современный оснащенный бизнес-центр, возможность проведения конференций. 5. Ориентация на бизнес-клиентов, которые не смогут отменить поездку.

Поле "СИВ" Используя свои сильные стороны, компания будет осуществлять политику выхода на новые сегменты потребителей. Надежный менеджмент, а также эффективная реклама позволят осуществить задуманные планы.

Поле "СИУ" Отель имеет хорошую репутацию и уже в сравнительно небольшой срок своей работы отзывы весьма знаменитых людей. Это говорит о высоком качестве обслуживания клиентов гостиницы. Чтобы избежать угроз, нужно активно использовать современные методы управления доходами, тщательно контролировать операционные расходы, следить за расходованием энергоресурсов, устанавливать энергосберегающее оборудование, развивать рекламу, разгрузить персонал - перераспределить обязанности.

Слабые стороны: 1. Сильные конкуренты 2. Высокие цены на проживание 3. Недостаток рекламы 4. Большой штат сотрудников

Поле "СЛВ" В связи с высоким уровнем конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, чтобы привлекать как можно больше клиентов. В будущем, возможно получение более выгодных условий работы с поставщиками, а так же, перераспределение обязанностей сотрудников, что предполагает снижение расходов, и, возможно, приведёт к снижению цен.

Поле "СЛУ" Недостаточность вложений в рекламу может привести к потере клиентов, соответственно снизить рентабельность деятельности. Кроме того, большая численность персонала (ок.150 чел в штате) в настоящее время не является необходимостью для отеля, так как загрузка составляет всего 10-15%. Необходимо перераспределить обязанности, возможно сократить штат и уделить больше внимания рекламной кампании

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8