Анализ деятельности и место на конкурентном рынке отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

Так как в Новосибирске преобладает деловой туризм, люди останавливаются в гостиницах в основном во время командировок, и не могут отказаться от поездки, это приводит к тому, что гостиницы устанавливают необоснованно высокие цены, которые не соответствуют качеству оказываемых услуг, таким образом, возникает "рынок продавца". Новосибирскую область туристы посещают с различными целями: туризм, транзит, деловые цели, посещение конференций, выставок. Основные места, которые они посещают - Академгородок, зоопарк, Театр Оперы и Балета, музеи и ночные клубы. Но туристско-экскурсионный потенциал используется не полностью, что обуславливается не слишком развитой инфраструктурой. Чтобы определить потенциал отеля, был проведен стратегический SNW - анализ внутренней среды (см. таблицу 4).

Таблица 4 - SNW-анализ внутренней среды

Качественная оценка

п/п

Наименование стратегической позиции

S Сильная

N Нейтральная

W Слабая

1

Конкурентоспособность продукции/услуг (в целом), в том числе:

+

Продукт (услуга) №1 (размещение)

+

Продукт (услуга) №2 (питание)

+

Дополнительные услуги

+

2

Общее финансовое положение, в том числе

+

3

Уровень стратегического менеджмента

+

4

Организационная структура

+

5

Структура затрат (уровень себестоимости)

+

6

Уровень использования информационных технологий

+

7

Качество материально-технической базы

+

8

Уровень квалификации персонала в целом

+

8.1

Профессионализм ключевых специалистов

+

8.2

Профессионализм персонала основной сферы деятельности

+

9

Способность к реализации на рынке новых продуктов/услуг

+

10

Способность к лидерству 1-го лица

+

11

Уровень маркетинга

+

12

Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)

+

13

Известность товарного знака, политика брендирования

+

14

Репутация на рынке

+

15

Репутация как работодателя

+

16

Отношения с органами власти

+

17

Корпоративная культура

+

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8