Организация работы и мотивации персонала отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

Отдел персонала: Менеджер по персоналу.

Отдел ИТ: Администратор технологических систем.

Отдел продаж и маркетинга: Руководитель отдела продаж и маркетинга и его заместитель, Менеджер по продажам и маркетингу.

Служба приёма и размещения: Менеджер службы приема и размещения, Менеджер по доходам.

Хозяйственный отдел: Менеджер по размещению, Начальник службы горничных.

Ресторанная служба: Менеджер ресторанной службы, Менеджер ресторана, Помощник менеджера ресторана.

Банкетная служба: Менеджер по обслуживании конференц-мероприятий.

Кухня: Шеф-повар, Су-шеф.

Фитнес-центр и СПА: Менеджер СПА.

Финансовый отдел: Главный бухгалтер, Финансовый контролер.

Служба безопасности: Начальник службы безопасности.

Отдел тех. обслуживания: Менеджер по размещению.

Кроме того, что этот документ должен быть в каждой фирме (в статье 189 Трудового кодекса РФ прямо сказано, что трудовой распорядок определяется правилами внутреннего трудового распорядок, за их отсутствие на руководителя фирмы или уполномоченных им лиц может быть наложен штраф от 500 до 5000 рублей (ст.5.27КоАП РФ), такие правила, с подробным описанием условий работы и обязанностей обеих сторон, крайне важны для работы персонала, так как осведомленность является одним из важных условий качественной работы персонала и его мотивации. Ведь, успешное ведение гостиничного бизнеса, не в последнюю очередь зависит от состояния ее трудовой дисциплины. При определении разумных границ дисциплины работодатель исходит не только из задач компании, но и учитывает и такие факторы как: профессиональные и личные качества сотрудников (насколько они способны реально соответствовать предъявляемым требованиям без ущерба для бизнеса), объективная необходимость тех или иных мер, а также возможность компромисса с пожеланиями сотрудников. [20]

Для менеджеров, которые занимаются приёмом и обучением персонала, создано специальное "Положение о приеме, адаптации и прохождении испытательного срока" (см. Приложение Г).

Адаптация работников "Doubletree by Hilton Novosibirsk" направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

Все сотрудники отеля служат корпоративной концепции "Культуре CARE". Это имеет очень большое значение для конкурентоспособности, когда сотрудники придерживаются ценностей всего отеля в целом, таким образом они достигают не только своих целей, но и целей компании.

Концепция CARE

"В Doubletree мы искренне заботимся о гостях и сотрудниках.

Мы считаем, что неподдельное стремление окружить наших гостей теплотой и вниманием это самое главное. Ежедневно мы предугадываем желания каждого гостя, чтобы его пребывание стало еще более приятным и запоминающимся. В наших отелях все служит культуре CARE. Мы пытаемся создать расслабляющую, дружескую, искреннюю и, что самое главное, гостеприимную атмосферу.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6