Организация работы и мотивации персонала отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

Заботливое и участливое отношение к окружающим стоит во главе. Ведь когда Вы заботитесь о других, это всегда заметно.

Этим и отличается Doubletree".

ценностей бренда

Понедельник. Гостеприимный:

Мы выражаем наше гостеприимство каждому Гостю и Сотруднику, приветствуя их улыбкой, называя их по именам и предлагая свою помощь.

Вторник. Осведомленный: Мы учим наших Сотрудников конкретным стандартам сервиса, от которых зависит, довольны ли Гости нами.

Среда. Внимательный к деталям: Мы внимательны к своему внешнему виду, чистоте отеля и каждой мелочи, чтобы поддерживать должный уровень качества.

Четверг. Наделенный полномочиями: Мы никогда не отвечаем "Нет" на просьбы. Мы пытаемся найти решения и альтернативы, чтобы превзойти ожидания Гостей и Сотрудников.

Пятница. Внимательный:

Мы стараемся подружиться с каждым Гостем и Сотрудником, чтобы предугадывать их желания и показать, как они важны для нас.

Суббота. Готовый помочь: Мы активно ищем возможности оказать помощь каждому Гостю и Сотруднику.

Воскресенье. Благодарный: Мы выражаем свою благодарность нашим Гостям и Сотрудникам, проявляя свою признательность.

Наличие таких корпоративных правил, и, безусловно, ознакомление с ними всего персонала, является своеобразной основой для построения системы мотивации персонала, ведь это очень важно для сотрудников - быть значимыми для отеля в целом и выполнять действительно нужную работу, заботиться о каждом госте.

Грамотно мотивированный сотрудник заинтересован в том, чтобы применяемые к нему меры мотивации продолжали применяться и в дальнейшем, он понимает, что чем лучше будет работать отель, тем более он будет конкурентоспособен. То есть одно вытекает из другого. [21]

Руководство отеля считает, что в настоящее время работников, в зависимости от должности, и возрастной категории, мотивируют следующие факторы:

· работа в отеле, принадлежащему к мировой сети, хорошие рекомендации при смене места работы (портье, консьержи, официанты ресторана, менеджеры по продажам - молодые люди 21-26 лет);

· социальные гарантии: официальное трудоустройство, обучение, стабильная заработная плата (начальники служб, главный бухгалтер, бухгалтер, инженеры, повара, менеджеры по персоналу - люди, имеющие в/о, возможно - семью, и нуждающиеся в стабильном месте работы и оплате труда, а так же профессиональном и карьерном росте);

· возможность получения больших чаевых (в первую очередь - официанты ресторана, а так же швейцары, горничные).

Подводя итог, можно отметить, что отель достаточно конкурентоспособен на рынке новосибирских гостиниц, но, к сожалению, недостаточное внимание уделяется организации программ по повышению мотивации персонала. Персонал и его потенциал является самым ценным ресурсом для конкурентоспособности гостиничного предприятия. Именно поэтому одной из основных составляющих эффективного управления предприятием является применение системы мотивации персонала. И не секрет, что каждая гостиница, да и каждая организация в общем, нуждается в своей собственной, продуманной системе, учитывающей особенности и специфику компании. В настоящее время, по словам менеджера отдела по персоналу отеля "Doubletree by Hilton" в Новосибирске, специально созданная система мотивации персонала отсутствует, так как перед руководством отеля сейчас стоят другие стратегические цели. Кроме того, загрузка гостиницы сейчас составляет не больше 20%, из-за высоких цен и сильных конкурентов, а учитывая, что в штате около 150 сотрудников, то часть из них остаётся без работы. Поэтому, требуется сокращение штата, либо некоторое перераспределение обязанностей, чем сейчас и занимается руководящий состав. Но, учитывая тот факт, что у отеля высокая конкурентоспособность, и в ближайшем будущем ожидается, что её загрузка будет достигать 70-75%, кроме того, в отеле современная материально-техническая база, высокое качество обслуживания, и всё необходимое для организации отдыха и деловых встреч, руководство отеля планирует выходить на новые рынки, привлекать новых клиентов, улучшать качество обслуживания, а значит и разработка системы мотивации есть в планах компании. Для дальнейшего повышения качества обслуживания и конкурентоспособности отеля, необходима разработка системы мотивации, учитывающая не только установки руководства, но и факторы мотивации самого персонала.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6