Рекомендации по формированию социального пакета в АНО «Центр развития современного дизайна»

* - суммы получены путем пересчета предполагаемых годовых затрат на месяц. Например, все три члена семьи съездили на отдых, купив путевки стоимостью 10000 руб., т.е. суммарные годовые затраты - 30000 руб.; в перерасчете на месяц - 2500 руб.

Говоря о второй выгоде - формировании имиджа предпочтительного работодателя, - стоит отметить важное условие участия компании - партнера в проекте. В своем магазине (торговом зале, офисе) участники «Дисконтного пространства» обязательно должны будут размещать информационную табличку с надписью: «Работникам АНО «Центр Развития Современного Дизайна» предоставляется скидка. Обслуживание вне очереди». Обычный посетитель, не имеющий отношения к организации, увидев несколько раз подобную табличку в разных местах города, рано или поздно придет к выводу о наличии определенных привилегий у сотрудников компании. Такая завуалированная PR - акция позволит со временем упростить поиск и наем персонала. Кроме того, демонстрация «особого статуса» сотрудников АНО «Центр Развития Современного Дизайна», безусловно будет являться элементом морального поощрения, повышения самоуважения.

Среднесписочная численность персонала в АНО «Центр Развития Современного Дизайна» составляет 70 человек. Очевидно, что все они имеют разные потребности, поэтому предоставить единственный вариант наполнения социального пакета для всех нерационально. Для того, чтобы предоставить работникам широкий перечень социальных услуг и при этом снизить риск вложения денег в невостребованные опции, а также получать валидные данные о заинтересованности персонала в тех или иных преференциях необходимо применение принципа «кафетерия».

Компенсация по принципу кафетерия - система, в соответствии с которой персоналу позволяется выбирать в допустимых пределах пакет дополнительных вознаграждений, в наибольшей мере отвечающих их потребностям. Иными словами, «кафетерий» предполагает лимит средств и перечень социальных услуг, на которые эти средства могут быть использованы работником.

Во-первых, сам перечень элементов такого компенсационного пакета сформирован на основе выявленных предпочтений. Такой набор интересен для людей разного возраста, профессий и места жительства. Из него каждый может выбрать то, что наиболее актуально для него в данный момент - оплату детсада, питания, сотовой связи и т.д. Такой подход развивает в работнике качества, необходимые работодателю, который ориентируется на идеальный портрет сотрудника - здорового, социально активного, работоспособного и ответственного человека.

Вторым и основным мотивационным инструментом является повышающий коэффициент к лимиту средств для значимых групп персонала, которые представляют для компании особое значение, так как обеспечивают решение наиболее приоритетных задач.

Компенсационный пакет должен предоставляться всем работникам, а значимые группы будут стимулироваться за счёт большего размера лимита. Для этого необходимо проведение оценки персонала.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8