В заключении обобщим все сказанное и сформулируем выводы в таблице 2 - Формирование компенсационного пакета. Здесь приведем наиболее целесообразные варианты формирования компенсационного пакета с точки зрения работника и работодателя именно исходя из принципов экономической эффективности и целесообразности.
Когда обеспечить должный уровень дохода персонала из собственных средств компании невозможно, есть смысл привлечь для этого сторонние ресурсы. В этом случае возможно ввести в действие программу «Дисконтное пространство». Суть данной программы заключается в том, что работники АНО «Центр Развития Современного Дизайна» будут получать скидки на товары и услуги компаний - партнеров. В их роли может выступить любая организация, например, продуктовый магазин, парикмахерская, салон связи, аптека, химчистка, туристическое агентство, лечебное учреждение, пункт общественного питания, кинотеатр и т.д. Величина предоставляемых скидок по такой программе может составлять 5 - 15%.
Выгоды для АНО «Центр Развития Современного Дизайна» очевидны:
1. Включение в социальный пакет сотрудника высокоэффективного элемента при фактическом отсутствии затрат со стороны предприятия.
2. Формирование имиджа предпочтительного работодателя.
Чтобы лучше понять, почему данный элемент соцпакета можно считать эффективным и востребованным, смоделируем ситуацию, в которой им пользуется семья из трех человек (двое взрослых и ребенок), и посмотрим, сколько они смогут сэкономить, приобретая товары и услуги компаний - партнеров проекта «Дисконтное пространство».
Проанализировав данные таблицы 14, можно утверждать, что благодаря реализации проекта АНО «Центр Развития Современного Дизайна» «сэкономит» около 316400 рублей ежемесячно на компенсационном пакете. (умножить среднесписочную численность персонала 70 человек на суммарную скидку 4520 рублей).
Таблица 14
Размер возможных скидок при наличии 10 компаний - партнеров
Компания - партнер |
Ежемесячный расход семьи на данную категорию товаров/услуг, руб. |
Возможные суммы скидок (из расчета 10% - средней размер), руб. |
Сеть продуктовых магазинов |
10000 |
1000 |
Парикмахерская |
1000 |
100 |
Магазин техники |
2000* |
200 |
Сеть аптек |
600 |
60 |
Турфирма |
5000* |
2500 |
Магазин бытовой химии |
600 |
60 |
Детский магазин |
1200 |
120 |
Магазин одежды |
4000 |
400 |
Зоомагазин |
300 |
30 |
Стоматология |
500 |
50 |
Всего |
4520 |
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8
|