Советы по решению выявленных проблем

Вопрос: Чем занимается Ваш отдел?

Ответ: В обязанности отдела маркетинга и рекламы входит следующее: взаимодействие с прессой, проведение пресс-конференций, информационная поддержка матчей и жизни команд СКА и СКА-1946, реализация билетной программы, подготовка и распространение рекламных материалов, организация специальных мероприятий, наполнение сайта, разработка и распространение атрибутики и сувенирной продукции, взаимодействие с болельщиками.

Вопрос: Сколько человек работает в организации?

Ответ: Всего у нас около 150 человек.

. Коммуникации в организации

Вопрос: Какие каналы коммуникации используются в организации?

Ответ: В компании существуют множество каналов коммуникаций. Среди них: встречи высшего начальства с руководителями отделов, планерки, общение между сотрудниками, подведение итогов в конце сезона.

Вопрос: Как высшее руководство ставит задачи?

Ответ: Руководство ставит задачи перед главами отделов, а те, в свою очередь, доносят их до своих подчиненных.

Вопрос: Всегда ли задачи от высшего руководства понятны подчиненным?

Ответ: Иногда что-то непонятно, и сотрудникам приходится тратить время, чтобы вникнуть в суть задачи. Но, в целом, проблем с этим не возникает.

Вопрос: Все ли задачи выполняются в срок?

Ответ: Для нас дедлайн играет важную роль. Поэтому мы всегда выполняем задачи в срок. Если кто-то не успевает, то свободные на данный момент сотрудники спешат на помощь.

Вопрос: Каким образом устроена обратная связь от персонала к начальству?

Ответ: Сотрудник отдела может обратиться к начальству через своего руководителя. Также он может поговорить с высшим руководством лично.

Вопрос: Возникают ли споры и разногласия? Как они решаются?

Ответ: Я считаю, что работа без споров невозможна. Ведь, как известно, в споре рождается истина. Разногласия случаются в экстренных ситуациях или тогда, когда нервы у всех на пределе.

Для разрешения споров нам достаточно взглянуть на проблему с разных сторон, привести аргументы и прийти к общему решению. Но обычно проблем практически не возникает.

Иногда люди как-то неадекватно реагируют на простые, ежедневные вещи, наверное, в силу личных проблем, в основном проблем не возникает.

Вопрос: Отличается ли работа во время матчей от обычного дня?

Ответ: Да. Во время матчей необходимо действовать очень быстро. Очень часто времени на передышку нет. Но мы знаем, что надо делать, поэтому проблем не возникает. Авральные ситуации случаются, но мы стараемся сохранять спокойствие. Хотя выплеснуть эмоции иногда тоже необходимо.

Вопрос: Как вы оцениваете налаженность коммуникаций в организации?

Ответ: Я считаю, что особых проблем нет. Каждый знает свое дело. Мы работаем как одна команда. Если и случаются какие-то накладки, то мы всем коллективом стараемся их решить как можно скорее.

Приложение №2

Наблюдение

Инструкция наблюдателю

· Цель: провести наблюдение в офисе Хоккейного клуба СКА. Оценить рабочую обстановку. Заполнить карточку наблюдения в соответствии с ниже следующими инструкциями:

- Шкала формализованной оценки:

o 1 - плохо

o 2 - нормально

o 3 - хорошо

o 4 - очень хорошо

o 5 - отлично

- В графе «Неформализованные показатели» давать краткое описание и комментарии происходящим событиям.

Карточка наблюдателя

ФИО наблюдателя:

Ларионов Степан Михайлович

Дата наблюдения:

ноября 2011г

Время начала наблюдения:

:00

Время завершения наблюдения:

:00

Общая продолжительность наблюдения:

часов.

Место наблюдения:

Офис хоккейного клуба СКА: бизнес-центр «Арена Холл», Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.16, корп. 2, лит. А.

Карточка наблюдения

Наблюдаемые параметры

Формализованные показатели

Перейти на страницу:
1 2 3