Советы по решению выявленных проблем

Неформализованные показатели

Настроение в начале рабочего дня

Сотрудники находятся в хорошем настроении и готовы работать.

Настроение в середине рабочего дня

Сотрудники выглядят уставшими, но еще в силах работать.

Настроение в конце рабочего дня

В конце дня поведение сотрудника зависит от него самого. Кто-то будет в позитивном настроении, а кто-то может пойти домой с грустным видом.

Реакция на запрос из другого отдела

Сотрудники всегда готовы прийти друг другу на помощь, поэтому практически всегда реакция на запрос из другого отдела позитивная.

Реакция на запрос из своего отдела

Реакция зависит от того, насколько сотрудник свободен. Но чаще всего она быстрая.

Понятность поставленных руководством задач

В основном начальство понятно ставит перед подчиненным задачу, но иногда требуются уточнения. Это зависит от времени: в начале дня сотруднику все понятно, а ближе к концу бывает, что нет.

Внешний вид сотрудников

Не все работают в деловых костюмах, но выглядят опрятно.

Занятость сотрудников

Все заняты.

Рабочее место сотрудника

На каждом рабочем месте есть компьютер с выходом в интернет, телефон. Но принтеры и ксероксы в офисе общие.

Использование каналов коммуникации

Проводятся еженедельные собрания и планерки. Сотрудники общаются лично между собой или по телефону.

Приложение №3

Анкета

Уважаемый респондент, данная анкета предназначена для того, чтобы выяснить, какие существуют проблемы в коммуникациях в Вашей организации. Анкета анонимна.

1. Оцените рабочую обстановку в организации

Отлично Хорошо Средне Плохо

. Находитесь ли Вы в курсе событий, происходящих в организации?

Да Нет

3. Оцените, насколько точно и своевременно получаете Вы нужную информацию? (3 - самая высокая, 1 - самая низкая)

3 2 1

. Каким образом осуществляется Ваше взаимодействие с руководством?

_

5. Открыто ли Ваше руководство для общения с сотрудниками?

Да Нет

. Общаются ли сотрудники с руководством в неформальной обстановке?

Да Нет

. Довольны ли Вы взаимодействием между руководством и сотрудниками?

Да Нет

. Какие каналы распространения информации применяются в Вашей организации?

_

9. Оцените эффективность перечисленных Вами способов передачи информации (5 - самая высокая, 1 - самая низкая)

5 4 3 2 1

. Ваши предложения по улучшению коммуникационного климата в организации?

_

Перейти на страницу:
1 2 3