Процесс формирования корпоративной культуры в гостиницах

Поэтому корпоративная культура любого предприятия (в том числе ГТК) должна рассматриваться, прежде всего, как приобретенное и усвоенное позитивное поведение его работников. Такое поведение должно основываться на базе коллективно разделяемых профессиональных интересов, ценностей, норм и традиций под контролем органов управления ГТК и клиентов. Как уже было отмечено, содержательно корпоративная культура включает в себя общественное соучастие, партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста, кодекс персонала и другое. Если корпоративная культура становится обязательным атрибутом ГТК, то она обретает функционально-социальную направленность, которая предопределяет совпадение ценностей ГТК и работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что персонал оказывает большое влияние на корпоративную культуру гостиницы и ее работу в целом. [7, с. 268]

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5