Дублирование должностных обязанностей администратора зала (метрдотеля)

14 мая 2011 г.

Изучение должностных обязанностей

администратора (метрдотеля)

Администратор зала (метрдотель) относится к категории специалистов.

Назначение на должность администратора зала и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению директора кафе. Администратор зала, являясь организатором всей работы в зале, руководствуется в своей деятельности должностной характеристикой, утвержденной директором предприятия.

Администратор зала должен знать:

1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.

. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания.

. Организацию производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений.

. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

. Ассортимент реализуемых услуг.

. Основы маркетинга.

. Экономику общественного питания.

. Порядок ценообразования.

. Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.

. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.

. Права и обязанности работников предприятия и режим их работы.

. Организацию оплаты и стимулирования труда.

. Законодательство о труде.

. Правила внутреннего трудового распорядка.

. Правила и нормы охраны труда.

. Администратор зала подчиняется директору кафе;

. На время отсутствия администратора зала (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора организации. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности.

Администратор зала:

. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей объекта питания, созданию для них комфортных условий.

. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.

. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.

. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.

. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

. Руководит работой официантов, буфетчика, уборщицы торговых помещений, мойщиков посуды, работника сервизной, резчика хлеба.

. Производит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньям, составляет графики выхода на работу, ведет учет рабочего времени официантов.

. Обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию, наличие меню и прейскурантов, проводит инструктаж официантов перед началом работы.

. Осуществляет контроль за сервировкой столов, а также соблюдением правил торговли, дисциплины цен в зале.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6