Дублирование должностных обязанностей администратора зала (метрдотеля)

При использовании скатертей и салфеток для подготовки зала к обслуживанию придерживаются стилевого единства.

Так кафе имеет небольшую мощность и третью наценочную категорию, то применение в нем сложных элементов сервировки не является обязательным. Также стоит заметить и тот факт, что если и происходит обслуживание каких-либо праздничных вечеров, то они проводятся только для работников "Приорбанка", посторонние люди на территорию кафе не допускаются.

Обслуживание посетителей осуществляют два официанта, которые и производят подготовку зала к обслуживанию. Во время каждодневного обслуживания (обеды) посетители сами выбирают по предложенному меню на раздаче блюда, а повар, который стоит на раздаче, производит порционирование заказанных блюд.

Предварительная сервировка обеденных столов включает в себя установку на столы приборов со специями, ваз с одноразовыми салфетками, баночек с зубочистками.

Встречу гостей при обслуживании банкетных мероприятий осуществляет администратор столовой с официантами. В начале приема гостей приветствуют, указывают места в зале, где установлены для них столики и помогают разместиться за данными столиками. Как я уже отметила, вечера проводятся только для работников банка, поэтому заказ столиков производится заранее и согласовывается с директором кафе.

После проведения банкета производится уборка зала, которая контролируется администратором. Полы моет уборщик торгового зала. Официанты же производят уборку грязной посуды, передают ее в мойку, а затем на склад.

Для определения непригодности столовой посуды, приборов, столового белья и производственного инвентаря к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности производства восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание и утилизацию указанных предметов приказом руководителя предприятия создается постоянно действующая комиссия.

Комиссия производит непосредственный осмотр столовой посуды, столовых приборов, столового белья и производственного инвентаря, подлежащих списанию, устанавливает непригодность их к восстановлению, а также определяет возможность использования или реализации материалов, остающихся от списываемых предметов.

На пришедшие в негодность столовые приборы, столовую посуду, столовое белье и производственный инвентарь составляется акт о порче, бое, ломе.

В акте указывается наименование, цена, количество и стоимость столовой посуды, столовых приборов, столового белья и производственного инвентаря, пришедших в негодность в процессе использования, причина и виновники потерь. Акты подписываются членами комиссии, передаются бухгалтеру. Потери от порчи, лома предметов отражаются в бухгалтерском учете в установленном порядке.

Выявленные комиссией столовые приборы, столовая посуда, столовое белье и производственный инвентарь, частично утратившие свой товарный вид, некомплектность и т.д. используются в иных целях, а также передаются сторонним организациям. Расходы, связанные с реализацией предметов, списываются на внереализационные расходы, а доходы - на внереализационные доходы.

Списание боя, лома, в пределах норм относится на издержки производства и обращения. Списание боя, лома сверх принятых норм относится на виновных лиц или на внереализационые расходы (прибыль). Решение по данному вопросу принимает директор столовой.

Списание потерь столовой посуды, приборов, столового белья и производственного инвентаря производится по результатам инвентаризации. Результаты инвентаризации отражаются в инвентаризационной описи, к которой прилагается расписка материально-ответственного лица. В столовой инвентаризационные описи составляются отдельно по кухне, по бару, по инвентарю, столовой посуде, приборам, столовому белью.

16 мая 2011 г.

Организация и ведение расчетов с потребителями, оформление документов, сдача официантами выручки

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6