Дублирование должностных обязанностей администратора зала (метрдотеля)

. Контролирует своевременность и правильность составления официантами реестров счетов, сдачи выручки в кассу и копий счетов, следит за сдачей посуды, приборов и белья, полученных в подотчет, отвечает за правильность оформления счетов официантами, за эксплуатацию торговой мебели, музыкальных автоматов, проводит мероприятия по сохранности посуды и инвентаря.

. Встречает гостей и предлагает места за столиками, обеспечивает предъявление официантами книги жалоб и предложений по первому требованию посетителей, разрешает конфликты, которые возникают между работниками зала и посетителями.

. Проводит систематическую работу по повышению профессиональных знаний официантов, а также воспитательную работу среди них.

. Организует подготовку предприятия к проведению тематических балов, вечеров и других празднеств, участвует в оформлении залов, программе музыкального обслуживания и в составлении меню.

Права администратора зала.

Администратор зала вправе:

. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

. Не допускать или отстранять от работы официантов или других работников зала, нарушивших трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка, с сообщением об этом директору.

. Требовать правильного оформления и надлежащего качества блюд и кулинарных изделий, а в случае их несоответствия требованиям возвращать для замены.

. Давать предложения по найму и увольнению официантов и других работников торговой группы.

. Проверять знания официантов и давать заключение об уровне к профессиональной подготовки, вносить предложения по составу звеньев и о назначении бригадиров, повышении квалификационного разряда официантам и созыве аттестационной комиссии по определению их квалификации.

. Осуществлять контроль за обучением учеников официантов и соблюдением учебных программ, вносить предложения о поощрении работников зала.

. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства).

. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность администратора зала.

Администратор зала несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Беларусь.

15 мая 2009 г.

Организация подготовки зала объекта общественного питания к обслуживанию потребителей. Встреча и размещение потребителей. Организация контроля за уборкой зала, возвратом столовой посуды, белья, приборов

Санитарно-гигиеническая уборка торгового зала в столовой производится уборщицей в начале и конце рабочего дня с помощью уборочных машин и уборочного инвентаря.

При уборке удаляется пыль с карнизов, панелей оборудования, мебели, подоконников, светильников, решеток, закрывающих отопительные батареи, приводится в порядок пол и т.д. Уборка полов производится влажным способом (полы имеют плиточное покрытие). Уборку производят в следующей последовательности: сначала удаляют пыль с мебели, подоконников, оборудования, а потом обрабатывают пол.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6