Роль персонала гостиничного предприятия в формировании корпоративной культуры

Безусловно, при выборе отеля или гостиницы гости руководствуются массой критериев: удобством расположения, внешним видом гостиницы и ее номеров, количеством присвоенных ей звезд, техническим оснащением и т.д. и т.п. Количество предоставляемых услуг играет роль, но чтобы клиент остался доволен своим пребыванием в гостинице, вернулся туда не раз и рекомендовал ее всем своим знакомым - необходимо обеспечить и должное качество этих услуг. Именно поэтому персонал отеля является важнейшим фактором, влияющим на его успешность и прибыльность. Он должен не только обладать профессиональными знаниями и навыками, но и умением эти знания и навыки преподнести, продемонстрировать. От того, как клиент будет встречен, проинформирован, обслужен, зависит его впечатление от гостиницы в целом. И здесь очень важны такие качества персонала, как доброжелательность, внимательность, вежливость и стрессоустойчивость, а также грамотная речь. В первую очередь, это относится к персоналу, непосредственно, контактирующему с клиентами - к тем, кто занимается приемом и оформлением гостей, работает в ресторанной, консьержной службе и т.д. Именно от работы этих людей и от их отношения к этой работе зависит атмосфера в гостинице, впечатление от пребывания в ней. [3]

АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ»

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5