Решение от автора кейса

После изменений, штатное расписание выглядело следующим образом:

Компания

Подразделение

Сотрудники

Обязанности

ТехМашСфера

Дирекция по информационным технологиям

Директор по информационным технологиям

Общее руководство IT-службой

Управление поддержи и развития информационной инфраструктуры

Начальник управления

Основная задача - выработка единых стандартов, общее руководство, участие в решении сложных проблем, руководство проектами, повышение квалификации собственного персонала

3 системных администратора

Поддержка серверной инфраструктуры, разворачивание, настройка, обработка сложных инцидентов в части информационных систем и стандартных сервисов. Обычно - вторая линия техподдержки в Service Desk.

2 сетевых администратора

Обслуживание сетевой инфраструктуры и связанных с ней IT-услуг (интернет, VoIP и др.) Обычно - вторая линия техподдержки в Service Desk.

4 младших системных администратора

Первая линия технической поддержки Service Desk, обработка самых простых инцидентов

Управление разработки и внедрения информационных систем

Начальник управления

Основная задача - управление проектами, участие в формировании архитектуры информационных систем и разработке технических заданий, а также общее управление и повышение квалификации собственного персонала

11 программистов

Поддержка всех информационных систем, коллективное владение кодом

1 аналитик-консультант

Описание бизнес-процессов, формирование ТЗ, обучение при внедрении

Управление IT-сервиса

Начальник управления

Человек, знакомый с ITIL, и желающий реализовывать данные практики. Помимо поддержки работоспособной системы менеджмента и поисков путей по улучшению процессов, контролирует также все “непрофильные” для IT направления: закупки, работа по договорам, подключение пользователей к мобильной телефонии и работа над оптимизацией затрат.

1 специалист

Фактически исполнитель по физическому осуществлению закупок и работе с договорами

Насос-Сервис

Собственного IT-персонала нет, заключены договора на обслуживание с ТехМашСферой

УкрБудМаш

Собственного IT-персонала нет, заключены договора на обслуживание с ТехМашСферой

Перейти на страницу:
1 2 3 4