Рекомендуемые методы оценки системы мотивации

Чтобы оценить влияние на результаты труда разных методов мотивации необходимо соблюдать стабильность комплекса мотивации. Таким образом, можно будет отследить степень влияния мотивирования и стимулирования на формирование стабильного конкурентоспособного персонала.

В предложенной системе мотивации для отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk", которая основывается не только на мнении сотрудников, но и на соблюдении корпоративных стандартов, основные предложенные методы по повышению профессионализма сотрудников будут сочетаться с системой материального и нематериального стимулирования.

Таким образом, для повышения конкурентоспособности недавно вышедшего на новосибирский рынок отеля Hilton, ставка будет делаться на повышение профессионализма сотрудников, участие их в разработке идей, и, на основании полученных результатов от обучения и трудовой активности, поощрение их с помощью премий и бонусов.

Заключение

Значение темы работы персонала в рамках повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия определяет направление разработки комплекса мотивации. Здесь очень важно, чтобы сотрудник не просто работал, а был заинтересован в результатах своей деятельности, в результатах работы всего подразделения. Формирование именно такого отношения к работе у всех сотрудников - это главная задача руководителей, которые стремятся занять хорошую позицию на конкурентном рынке. Для создания какой-либо системы по мотивации, необходимо постоянно исследовать те факторы, которые оказывают влияние на повышение или понижение заинтересованности персонала в труде и результатах труда, кроме того, создать так называемый "командный дух", и чувство причастности и ответственности за работу и принятые решения. Таким образом, мы не только формируем конкурентоспособный персонал, но и делаем его верным ценностям своей организации, и ответственным за принятые решения.

На рассматриваемом предприятии - отеле "Doubletree by Hilton Novosibirsk", система мотивации в настоящее время отсутствует, так как перед руководством сейчас стоят иные задачи в связи с небольшой загрузкой отеля. Но, учитывая ожидаемую загрузку гостиницы, разрабатывать меры по мотивации деятельности необходимо сразу после распределения обязанностей сотрудников, для того, чтобы занять место на рынке гостиниц, и поддерживать уровень, которые изначально задан известностью бренда. Таким образом, мной был проведен качественный и количественный анализ персонала, выделены основные факторы конкурентоспособности "Doubletree by Hilton Novosibirsk", и проведено исследование на выявление факторов, влияющих на работу сотрудников. На основе этих исследований, была предложена программа для мотивации сотрудников Службы бронирования и приёма. Основные рекомендации по ее разработке следующие: делать акцент на обучении персонала, повышать квалификацию персонала по разным направлениям. Кроме того, усовершенствовать систему материальных поощрений, и ввести нематериальные стимулы труда, такие корпоративные праздники, присвоение различных званий, например, "Сотрудник месяца", и пр., возможность выбора программы обучения с оплатой, возможность получения опыта работы в отелях сети Hilton. По окончании серии тренингов возможно проведение корпоративного мероприятия с награждением участников - выдачи им соответствующих сертификатов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7