Характеристика гостиницы «Сибирь»

У гостиницы «Сибирь» есть много сильных сторон, это и долгое существование на рынке, и выгодное расположение (в центре города, в удобной транспортной доступности), и широкий ассортимент дополнительных услуг, и хорошие взаимоотношения в коллективе и то, что гостиница, ориентируется на бизнес - клиентов, которые не могут отменить командировку или семинар. Следовательно, они не откажутся от забронированных номеров в последний момент. Но есть и слабые стороны: слишком высокая нагрузка на персонал и редкое обновление услуг. В связи с этим возникают угрозы снижения качества обслуживания, появления сильных конкурентов и падение числа клиентов. Чтобы избежать этого, нужно привлекать инвесторов, это позволит улучшить качество обслуживания, обновить услуги. Повышать уровень профессионализма работников, чаще посылать их на различные тренинги, курсы повышения квалификации, развивать систему наставничества. Также нужно привлекать новых клиентов за счет предоставления им более качественных услуг, стараться оправдывать их ожидания. Чтобы избежать угроз, нужно тщательно контролировать операционные расходы, использовать современные методы управления доходами.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7